Previous Entry Share Next Entry
Клайв Баркер. Часть Первая.
naitosando
Если вы тот кто любит хороший ужастики и игры с прекарсной атмосферы от которой только и успеваешь из себя кирпичи вынимать то игры Клайва Баркера это то что вы ищите или уже нашли)
За свою жизнь дружише Клайв успел поучаствовать в
создании 2 игр которые стали культовыми в своем жанре - это Undying (2001год) и Jericho (2007год).
И сейчас я хотел бы рассказать вам об этих играх подробнее.

Начнем с
"Clive Barker's Undying"
Действие происходит осенью 1923 года. Главный герой, ирландец Патрик Геллуэй (Patrick Galloway),
был много лет назад изгнан из родной страны за преступление, которого
на самом деле не совершал. За прошедшие годы он успел прославиться как
знаток оккультных наук и удачливый борец с потусторонними явлениями.
Однажды, вернувшись после долгой отлучки домой, он находит там уже
полгода дожидающееся его письмо. Пишет ему прежний командир времён
Первой мировой войны и старый друг Иеремия Ковенант (Jeremiah Covenant),
владелец большого поместья в Ирландии. Иеремия просит Патрика как можно
скорее приехать и помочь ему, не вдаваясь при этом в подробности.
Патрик, памятуя о том, что Иеремия во время Первой мировой войны спас
ему жизнь (как раз после этого они расстались и больше не виделись),
чувствует себя обязанным откликнуться на просьбу, и приезжает в
Ирландию, несмотря на сопряженный с этим для него риск. Друзья
встречаются в большом и мрачном доме, в котором проживает попросивший
помощи Иеремия, теперь один, — все его младшие братья и сестры умерли.
Впрочем, слуги, а иногда и сам хозяин, нередко видят их призраки. И эти призраки не дают милому Иеремии покоя и пугают беднягу всякими демонами призраками и другими существами которые я даже не заню как назвать. И теперь нашему герою прийдется прогуляться не только по всему поместию Ковенантов но и отправится в прошло и насладиться зимним видом прекарсного монастыря отбиваясь от монахов
(это моя любимая локация) а так же побывать в паралельных мирах(там страшно))

Теперь расскажу о персонажах)))каждый из них сделан на совесть как и во многих старых играх им уделили больше всего внимания.




Патрик Гэллоуэй (Patrick Galloway).

Главный герой игры. Бывший солдат, исследователь потустороннего. Прибыл в
поместье Ковенантов по просьбе своего друга Иеремии. Патрик отлично
владеет оружием и обладает паранормальными способностями (на момент
прибытия в особняк — способностью видеть сцены прошлого и будущего, а в процессе игры изучает и другие заклинания). Долгое время находился в
ссылке, будучи несправедливо обвинённым в убийстве. Впрочем, он и сейчас
прибыл в Ирландию в обход закона
.



Иеремия (Jeremiah Covenant) (р. 1888).

Старший сын в семье Ковенант. Был командиром отряда, в котором служил
Патрик во время Первой мировой войны. Иеремия спас Патрика,
пострадавшего в битве с шаманом Трсанти, и подарил ему Камень
Гельзиабара, принадлежавший шаману. С тех пор Патрик считает себя
обязанным прийти на помощь старому другу в случае надобности. В детстве
Иеремия привёл своих братьев и сестёр на остров Стоячих Камней и, просто
играя и даже не догадываясь о последствиях, прочитал заклинание из
книги своего отца, из-за чего семейство подверглось проклятию.




Бетани (Bethany Covenant) (между 1888 и 1893—1921)
.

Старшая из женской половины семейства, сестра-близнец Аарона. Ныне —
могущественная колдунья, после смерти только усилившая свои возможности.
Именно она пригласила в поместье Отто Кейсинджера, чтобы научиться от
него настоящей магии (в своих дневниках Бетани неодобрительно отзывалась
о других оккультистах, называя их шарлатанами). Это властная и жестокая
женщина, готовая на многое ради силы и власти.




Аарон (Aaron Covenant) (между 1888 и 1893—1918).

Средний сын, художник, большую часть своего времени посвящавший
творчеству. Со временем его картины становились всё более странными и
безумными. После его внезапного исчезновения старший брат Иеремия
пытался выяснить у Бетани, что могло случиться, однако, сестра-близнец
Аарона не рассказала ничего, что могло бы дать разгадку. Призрак Аарона
шумный и беспокойный, любит пугать немногочисленных обитателей дома, не
скупится на остроты и философские изречения. Появляется, в основном, в
двух ипостасях: в своём прижизненном облике и в виде чудовищно
изуродованного трупа.




Амброзий (Ambrose Covenant) (между 1889 и 1894—1922).

Младший сын и изгой семьи Ковенант. В приступе гнева убил собственного
отца. Впоследствии стал главарём банды разбойников-трсанти. Спрыгнул с
утёса в попытке скрыться от наказания, но вскоре после этого восстал из
мёртвых, чтобы продолжить свои чёрные дела.




Лизбет (Lizbeth Covenant) (1895—1914 или 1915).


Младшая из Ковенантов. Мать семейства Эвелин умерла при родах, когда
родилась Лизбет. Сама Лизбет умерла от болезни уготованной богом для
борьбы с тщеславием (деформированные кисти и стопы). При жизни она
отличалась необыкновенной красотой. С недавних пор слуги жалуются, что
слышат в поместье её голос, а иногда и видят её саму.




Отто Кейсинджер (Otto Keisinger).


Оккультист, могущественный чернокнижник. Учил Бетани магическому
искусству. Обнаружил параллельный мир Онейрос, впоследствии переселился
туда, хоть и не нашёл общего языка с большинством местных обитателей.
Имеет давнюю и острую вражду с Патриком, так как ранее подставил его под
убийство, которое, скорее всего, совершил сам, из-за чего Патрик был
вынужден бежать из страны
.



В игре есть картинный зал в которм висит картина всего семейства. Которая является одной из достопримечательностей большого поместья.



Но если применить основную магическую способность Патрика (Ясновидение (Scrye)) мы сможем увидеть то чем является эта семья на самом деле.





Очень рекомендую потратить несколько часов своего личного времени и насладиться миром созданым Клайвом Баркером который он вложил душу.:up:




?

Log in